Кстово, Магистральная, 6-Б
пн–пт 9:00–19:00, сб 9:00-18:00, вс 9:00-15:00

Доставка и оплата

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Через поиск автозапчастей по артиклу или VIN ВЫ выбираете интересующий Вас товар. Чтобы поместить товар в корзину, необходимо кликнуть на кнопке "в корзину". Для того, чтобы добавить в корзину несколько штук товара одного наименования, нужно выбрать поле "количество" и указать то количество товара, которое Вам необходимо.

Вы всегда можете посмотреть содержимое Вашей корзины, кликнув на ссылку "Корзина", расположенную в правом верхнем углу. Находясь в режиме просмотра корзины, Вы можете редактировать ее содержимое.

Когда Вы решите, что корзина полна, заполните форму "Оформление заказа", где обязательно укажите Ваш телефон, фамилию и имя. 

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • - VISA International
  • - MasterCard World Wid
  • - Карта Мир

Доставка/Самовывоз

Пункт выдачи находится в по адресу г. Кстово, ул. Магистральная, 6-Б (схема проезда).

Доставка в этот же день производится если стоит срок "0" дней , заказ был отправлен до 11-30 и сумма заказа составила 1000 руб. и более.

После оформления и оплаты вашего заказа наш оператор свяжется с вами и сообщит о сроках готовности заказа к выдаче.

Условия возврата

Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением и регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Иной порядок возврата запасных частей не допускается и не рассматривается.

Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был не указан при обработке заказа, мы вправе отказать в возврате деталей.

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

Электрические, электронные запасные части и технические жидкости возврату не подлежат.

Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

Возврат осуществляется по адресу г. Кстово, ул. Магистральная, 6-Б с 9:00 до 19:00 по московскому времени кроме субботы и воскресенья.

Гарантийные требования:

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантия на сложные технические изделия составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • - Наличие документа, подтверждающего покупку товара
  • - Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим Автосервисом с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части
  • - Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ
  • - Заключение о неработоспособности детали

 Крупногабаритные товары (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по данным так же принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по данным товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаюися.